Добрый вечер. Сегодня примерно в 17.15 я зашла в аптеку. Отстояла небольшую очередь и подошла к кассе. Кассира, который секунду назад облуживал другого клиента испарился. Человек просто развернулся и ушёл, при это не предупредив не о чём. Далее я прождала минут 5 кассира, который по-прежнему ко мне не подходил. Знаков о том, что у человека перерыв или касса закрыта не было. Делаем вывод, что касса работает, а кассир отсутствует. Затем, я спросила кассиров, которые находились на местах, о том будут ли меня обслуживать. В ответ было молчание. При этом вопрос я задала несколько раз. Люди, которые находились там (клиенты вашей аптеки) пропустили меня, и я смогла попасть к кассиру. Облуживала меня Кулешова Л.Н. (как написано в чеке). Назвав препарат, кассир не поинтересовался сколько таблеток и какой дозировки мне необходимо. А просто принесла упаковку. Я протянула свою социальную карту и купюру в 500 рублей. Мне не сделали скидку по социальной карте, даже не взяли ей. Затем последовал вопрос. "У вас меньше есть? " Я сказала, что нет и это не мои проблемы, что у ваших кассиров нет сдачи. Затем Кулешова Л.Н. с недовольным лицом забрала у меня купюру, отсчитала сдачу и чуть ли не швырнула мне её. На мой вопрос, а можно по человечески с людьми обращаться, она решила вывалить на меня весь вселенский гнев. Что на самом деле стало последней каплей. Либо чаще меняйте кассиров на перерывы (если есть персонал), либо наберите персонал. Так продавец не должен общаться с посетителем. Это видели многие. И многие сделали выводы. После этого случая, я не являюсь клиентом вашей аптеки.
Потеряла 2 часа времени, чтобы выкупить резерв, оказалось лекарства нет, хотя пришло сообщение на почту с номером заказа, вернувшись домой и пытаясь заказать протаргол, опять натыкаюсь на вашу аптеку и бронирую на сайте. Интересно- второй раз опять обманут?
Отличная аптека! Спасибо огромное провизору Елене и всему коллективу за квалифицированную помощь и чуткое,внимательное отношение! Грамотно всё объяснили и оперативно помогли! Спасибо вам огромное! Вы-профессионалы своего дела!
Очередь по 20 минут , грязный пол, не моется вообще , а это не магазин, а аптека! Жаль нельзя отправить фото! Герасимчук Т.Б. На обращение «женщина» велела обращаться к ней «дама»... в общем обслуживание с каждым разом все хуж..
4 января 2019 года в аптеке «Дельта» по адресу ул. Луганская 7, к.1 мне отказались продать бепантен мазь 100 гр. по цене 584,10р. На сайте medlux.ru указана цена 649р. и 584,10р. при наличии карты «Медицина для Вас» с 10% скидкой. На горячей линии мне также сообщили, что по карте стоимость мази составит 584,10р. Сотрудница аптеки категорически отказывалась принимать мою карту («Медицина для Вас»), потом все-таки согласилась, отсканировала ее, задумалась, и заявила, что цена все равно не изменилась. Проверить то, как изменилась цена, я, конечно, не смогла. Я второй раз позвонила на горячую линию, мне подтвердили стоимость мази и посоветовали писать жалобу руководству аптеки. Также, сотрудница сообщила, что эта аптека теперь не относится к сети аптек «Медицина для Вас» и теперь это аптека «Мелодия Здоровья». Странно, а на сайте medlux.ru она есть, и в помещении везде написано «Медицина для Вас». Кстати, на следующий день 5 января цена на medlux.ru не изменилась – 584,10р. Мазь я не купила, хотя специально ехала именно в эту аптеку. Прошу удалить эту аптеку из базы, раз она не относится к Вам, и не вводить людей в заблуждение.
Ищу Эменд 3 капсулы по аптекам за вменяемую цену (стоит от 3,5 до 5 тыс.). Вчера сайт показал наличие 1 упаковки, позвонила, оказалось, что забронирована по предоплате, просто клиент не смог забрать. Сегодня, 3 часа назад обновлено, опять показывает наличие одной упаковки. Звоню: опять забронировано, клиент не смог забрать. Спрашиваю: зачем показываете в наличии, вводите в заблуждение покупателей? Отвечают: чтобы клиенты знали, что у нас есть одна упаковка. А мы звоним, время тратим. Может им деньги платят за то, что они покажут больше лекарств? Ненадежная аптека, только время потратите.
В Добрую аптеку меня привел рецепт врача, потому что в обычных аптеках рядом с домом не оказалось нужных лекарств. Девочка за кассой про таблетки Вифенд не слышала вовсе, сказала,
что они такое не привозят. Стала предлагать другие препараты, но у меня резистентность к остальным ЛС, нужны именно эти таблетки. Оформить предзаказ без лишних проволочек удалось лишь в Доброй аптеке. Лекарство дорогое, на всякий случай пошла забирать лично в руки и, если честно, до сих пор под впечатлением. Попала на какой-то тематический семинар для пациентов, было очень интересно. Огромный ассортимент медицинских товаров и лекарств. Специально выписала цены на несколько редких препаратов и сравнила их с предложениями других клиник. Отгадайте, кто у меня теперь в фаворитах? Правильно, Добрая Аптека! Спасибо персоналу за отзывчивость, а поставщикам – за гарантию качества.
ХОРОШАЯ АПТЕКА, НИГДЕ НЕ МОГ НАЙТИ КИВЕКСУ И ИНФАНРИКС, НАШЕЛ ТОЛЬКО В ДИАСФАРМЕ.
ВСЕ КАК НАДО...
Пользователь
Ольга Сергеевна оставилa отзыв аптеке
"Лефарм"
23.10.2018 16:41
Добрый день.
Разводняк по цене. Сегодня приобретали у них Аранесп 20 мкг в шприце 0,5 мл. Нашли аптеку через ваш сайт. Цена указана 2050 руб. По приезду в аптеку оказалась, что стоимость 2 700 руб. В результате просто потеряли время. Препарат дорогой. А за 2 700 могли бы и у дома купить.
Хорошая аптека.цены не завышают, да еще и скидки есть. уже около года беру там лекарств, которые не в каждой аптеке можно найти, а эта аптека всегда выручает.
Отличная аптека , широкий ассортимент , цены адекватные ! Заказывала препарат , привезли как обещали на следующий день , отзвонились , предупредили , спасибо !
Ищу зелбораф, уже вторая аптека рекламирует по одной цене, а в реале другая, здесь указывают 39000, а по факту 54000. Как так, время только тратим из-за недостоверности информации
Пользователь
алексей оставил отзыв аптеке
"Гармония"
12.09.2018 15:50
Рейтинг аптеки выставленный пользователем
Сероквель 300 на сайте 5850, позвонил говорят 9600!!! Разница почти 4000! А когда спросил почему такая разница, ответили что за сайт ответственности не несут, а кто тогда несет ответственность за достоверность информации?
Пользователь
Яна Владимировна оставилa отзыв аптеке
"Лекамед"
10.09.2018 01:08
Рейтинг аптеки выставленный пользователем
Мне нравится! Иногда цены настолько отличаются от всех аптек в лучшую сторону, что думаешь, не подделка ли. Но пока всё хорошо и сертификаты предоставляют, и препараты действуют. Надеюсь, не сглажу