Аптека $$

Все аптеки у метро: Первомайская

Все аптеки в районе: Восточное Измайлово

Недостаточно оценок для расчета рейтинга Рейтинг 5.0 составен на основе данных службы качества справочной "Медицина для Вас" и оценок пользователей
5.0 1

Ваша оценка:
Москва Москва Москва Адрес: ул. 9-я Парковая, д.18.

Данные о наличии обновлены: 13 часов назад

Маршрут: м. Первомайская, последний вагон из центра, около метро.

Телефон: 8 (495) 465-71-02

+74954657102

Время работы: 09:15-21:00, обед 14:00-14:30.

Услуга доставки: Нет

Сайт: http://парковая-9я-18.рф

 Первомайская

Принимаются карты:

Перед визитом мы рекомендуем позвонить в аптеку и уточнить наличие и цены!

    • Отзывы отсутствуют

      Наталья Игоревна
       01.11.2017 11:03
      Три раза позвонила узнать, есть ли нужный мне препарат! ТРИ! В первый мне подтвердили, но я приехать в этот вечер не смогла. Утром подтвердили второй раз, но зарезервировать смогут только часа на три. Хорошо, перезвонила вечером еще раз, перед выездом, мне его отложили. Приехала - нету! Я после работы в другое место уже не успеваю! Очень подвели, теперь снова искать и ездить!
      Справка МДВ
       01.11.2017 12:40
      Наталья, сообщите, пожалуйста, название препарата, который Вы резервировали, примерное время звонков и посещения аптеки. Мы разберемся.
      Наталья Игоревна
       01.11.2017 12:54
      Марвелон таблетки 150мкг+30мкг блистер, 21 шт. ГОЛ Органон
      Доступно 1 уп.
       537,30 ?
      До сих пор на сайте находит - написано, что и сейчас якобы есть!
      Да еще "Наша гарантия"!
      Девушка извинилась, конечно.
      Звонила в последний раз вчера, 31 октября, около 17:30, приехала около 18:30.
      Справка МДВ
       01.11.2017 17:10
      Спасибо Вам за то, что сообщили нам о ненадлежащем явлении в аптеке, имеющей статус «Наша Гарантия». Мы приносим Вам извинения от имени Справочной и от аптеки «Авеста».

      Наша Служба качества провела оперативное расследование и установила факт нарушения правил аптекой «Авеста», обладающей статусом «Наша Гарантия».
      Причиной ошибки стала пересортица – это одновременная недостача одного наименования товара и излишек другого сорта, вида, артикула, расцветки, типа, марки и т.п. того же наименования товара.

      Аптека «Авеста» лишена статуса «Наша Гарантия» до окончательного завершения разбирательства и применения штрафных санкций. А также нами принято решение: оштрафовать аптеку «Авеста» на 300 000,00р.

      Поскольку Справочная «Медицина для Вас» по аптекам, имеющим статус «Наша Гарантия», принимает на себя солидарную ответственность по Большой Триаде, мы считаем, что необходимо компенсировать моральный ущерб потребителям, а также применять весьма строгие меры к аптекам, имеющим такой статус.

      Просим Вас прислать нам на почту свои реквизиты для перевода денежной компенсации в размере 4 000,00р.
      Наталья Игоревна
       01.11.2017 17:46
      Как вы жестоко обошлись с этой аптекой :(
      Т.е., конечно, внезапная компенсация всегда приятна, но стоит ли так резко наказывать за такую небольшую ошибку? Они же тоже живые люди, им свойственно ошибаться! Если бы я знала, что их так сурово накажут, постаралась бы как-то в себе пережить этот потерянный час времени, теряют больше иногда. Может, мягче? Устно? Все же люди и могут раз ошибиться?!
      Справка МДВ
       02.11.2017 13:45
      Мы тоже считаем, что это небольшая ошибка, но мы также считаем неправильной их реакцию на возникшую проблему: по идее, они должны были сами предложить Вам ту упаковку, которая формально не соответствовала заявленной,но фактически удовлетворяла бы Вашу потребность в этом лекарстве. Для этого администрация должна была бы провести разъяснительную работу с фармацевтом, чтобы она сделала соответствующий звонок с вопросом непосредственному начальнику. Так что вина аптеки в пересортице - небольшая, но в нарушении этики работы с покупателем и со статусом "Наша Гарантия" - большая (по нашему убеждению).

      Поскольку Вы за них просите - ограничимся штрафом в 50 000,00р. :) :) Не волнуйтесь, они дорожат договором по статусу "Наша Гарантия" и готовы заплатить эту сумму.



      А "работа над ошибками" должна иметь стимулы:)
      Наталья Игоревна
       02.11.2017 14:46
      Спасибо вам большое за заботу о покупателях и вообще за эту поисковую систему! Много лет пользуюсь, нахожу нужные лекарства по низким ценам, благодаря вам не экономлю на здоровье! И за мягкое отношение к человеческому фактору - отдельная благодарность, я прямо уже переживала о последствиях выплеска своих эмоций :) Удачи вам!
      0
       01.01.1970 03:00
      0

      Зарегистрируйтесь или выполните вход для написания комментария

  • Произошла ошибка

    Зарегистрируйтесь или выполните вход

    Выставление оценки запрещено, обратитесь к администрации

    Укажите причину низкой оценки

    Спасибо!
    Вы сделали справочную чуть-чуть лучше!

    Как рассчитывается скидка по карте?

    В каких аптеках принимается карта?